• г. Щёлково пл. Ленина, д.5, оф. 307
  • info@ms-sbis.ru

Использование онлайн-бухгалтерии бизнесом

Использование онлайн-бухгалтерии бизнесом

Дек 29, 2023 Новости

Сервисом учтены требования любого бизнеса от небольшого до целых холдингов. Предлагается несколько тарифных пакетов интернет-бухгалтерии с возможность подключения наиболее подходящего в конкретном случае. Наш московский филиал специализируется на предоставлении IT-услуг разных направлений, одно из которых – подключение системы СБИС, с ее установкой и настройкой личного кабинета. Опытные сотрудники компании предоставят всю необходимую информацию, включая тарифы, касающиеся непосредственно вашего бизнеса и предоставят необходимую поддержку, нужно только воспользоваться нашими контактами. Мы работаем с предприятиями Москвы и Московской области. 

Прежде чем сделать выбор предлагаются бесплатные пробные версии, которые помогут принять правильное решение

Перечень предлагаемых тарифов

Предлагается несколько тарифных пакетов:

  1. Базовый;
  2. Комфорт;
  3. Профи;
  4. Корпоративная.

Что может оnline-бухгалтерия

СБИС помогает структурировать и сделать проще бухгалтерский учет независимо от типа и масштабов компании с любым налогообложением. Оnline-бухгалтерия обладает целым набором сервисов с тонкими настройками для запуска и поддержки оптимального состояния бизнес процессов от ИП до крупных холдингов.

Оnline-бухгалтерия СБИС обладает определенными преимуществами

Сервис дает возможность пользоваться:

  • многопользовательским режимом для всех тарифных пакетов (кроме базового);
  • понятным интерфейсом. Благодаря своей простоте, программа доступна даже для новичка. Все операции и настройка доступа к документам может быть выполнена без задействования специалистов извне и вполне позволяет работать самостоятельно. Предлагается воспользоваться удобным и понятным справочником с примерами, имеющих пошаговые инструкции и скриншоты;
  • в любом месте земного шара с разных гаджетов. Главное условие для работы в оnline-бухгалтерии наличие подключения к сети интернет;
  • интеграцией клиент-банка. Получать сообщения о поступлении денежных средств, загружать выписки, формировать и отправлять налоговые платежки, взносам за коммуналку, аренду и прочие платежные операции;
  • функцией распознавания документальных сканов. СБИС. Благодаря чему становятся доступны: счета-фактуры и на оплату, акты выполненных работ, УПД, ТОРГ-12. После загрузки скана либо бумажного варианта фото программой будут считаны данные об организации, вид документа, номенклатура и выполнит формирование электронного документа;
  • авто контролем за возвратом оригиналов. После загрузки документов, завизированных бизнес партнерами, СБИС в автоматическом режиме произведет подборку необходимых операций, добавку сканов цифрового документа и поставит отметку о подписании бумажного документа;
  • авто формированием и отправкой отчетности. СБИС оформит календарь по сдаче отчетов с учетом индивидуальной системы налогообложения, а также выполнит заполнение документов для контролирующих органов. За пользователем остается только их отправка, после чего придет уведомление, что они успешно сданы;
  • всегда актуальной версией. Все обновления происходят самостоятельно, при этом пользователь не участвует;
  • честными условиями сотрудничества, т.к. гарантируется прозрачность и стабильность тарифов и  исключаются любые платные подписки;
  • бесплатное техподдержкой в любое время недели и суток. Любая помощь в сжатые сроки, нужно только позвонить либо оставить письменный вопрос.

Удобно переносить из 1С

В СБИС имеются интеграционные решения с помощью которых можно:

  • получать и отправлять электронные документы;
  • загружать и выгружать документацию и справочники;
  • использовать СБИС совместно с 1С, чтобы вести кадровый учет и командировки персонала, авансовые отчеты и согласовывать документы.

Решения совместимы со всеми версиями 1С:

  • коробочные – с популярными конфигурациями;
  • доработанные настройками – со всеми остальными.

Интеграция может быть настроена самостоятельно, а можно прибегнуть к помощи специалистов СБИС и запросить услугу по внедрению.

Предложение готовых интеграционных решений

Предлагается воспользоваться

  1. Браузером.

Работая в интерфейсе СБИС можно:

  • загружать отчеты и прочую документацию из 1С в СБИС;
  • отправлять файлы контрагентам и контролирующим органам;
  • выгружать из 1С в СБИС первичку, поступившую от контрагентов;
  • переносить начальные остатки из 1С;
  • импортировать товарные каталоги, а также справочники работников и контрагентов. 
  1. Синхронизацией.

Для обмена данными, справочной и прочей документацией из интерфейса СБИС. Подойдет при кадровом документообороте. Сервис настраивается путем прямого подключения к СБИС либо ручного к интерфейсу 1С:

  • обмениваться справочной и другой документацией учетных систем между собой;
  • настраивать автоматический обмен данными согласно графика.
  1. Внешней обработкой СБИС

Пользуясь программным модулем 1С можно вести документооборот с контрагентами непосредственно в интерфейсе 1С.

  • загружать файлы направленные поставщиком;
  • утверждать документы;
  • направлять корреспонденцию контрагентам;
  • сопоставлять и импортировать номенклатуру в СБИС.

Порядок начала учета через оnline-бухгалтерию СБИС

Для этого потребуется:

  1. провести регистрацию предприятия в СБИС;
  2. добавить официальных лиц. Это могут быть главный бухгалтер и кассир. После они отразятся как подписанты печатных форм и отчетов;
  3. получить цифровую подпись;
  4. обеспечить настройку учетной политики и разделов учета. Можно прибегнуть к специальным настройкам, если вы некоммерческое предприятие, пользуетесь валютным или комиссионным учетом. Совместить систему налогообложения при применении УСН и ПСН;
  5. настроить справочники СБИС, состоящего из видов доходов и расходных статей, плана счетов бухгалтеру, справочника объектов под управленческий учет;
  6. выбрать структуру компании и внести персонал;
  7. внести дату старта работы в системе;
  8. создать расчетный счет и настроить прямое сообщение с банком. Добавить учетную кассу и договор с банком-эквайером;
  9. настроить виды и номенклатурные карточки. Обозначить лимит списания и включить автоматический режим амортизационных начислений;
  10. настроить учет заработной платы, используя мастер начала работы;
  11. осуществить ввод начальных остатков либо загрузить их из 1С;
  12. Сервис готов. Начинайте работать.

авторомrpp31