Организация корпоративного удостоверяющего центра
С 01.09.2023 г. вступают в силу требования законодательства использовать машиночитаемые доверенности (МЧД) для чего сотрудников переводят на КЭП физлиц. Это значит, что уже должны быть оформлены новые подписи всем своим представителям. В связи с этим корпорациям, где работает много сотрудников, потребуется много времени на этот процесс. Наш московский филиал специализируется на предоставлении IT-услуг разных направлений, одно из которых – подключение системы СБИС, с ее установкой и настройкой личного кабинета. Опытные сотрудники компании предоставят всю необходимую информацию, включая тарифы, касающиеся непосредственно вашего бизнеса и предоставят необходимую поддержку, нужно только воспользоваться нашими контактами. Мы работаем с предприятиями Москвы и Московской области.
Суть корпоративного удостоверяющего центра
Для оперативного перехода к новым требованиям и своевременного обеспечения штата специалистов квалифицированными электронными подписями можно воспользоваться специальным сервисом СБИС в виде корпоративного удостоверяющего центра (КУЦ).
КУЦ способствует удобному и эффективному управлению КЭП работников независимо от их количества, а именно:
- проводить централизованную подготовку необходимой документации;
- быстро получать КЭП, затрачивая на процедуру не более часа;
- позволит выпускать подписи не отрываясь от рабочего места;
- оперативно перевыпускать и отзывать КЭП.
КУЦ будет незаменима для крупных компаний со штатом сотрудников 50 человек и больше, участвующих в бизнес-процессах подписи документации:
- крупные фирмы специализирующиеся на перевозках;
- сети аптек и торговли;
- концерны, состоящие из групп компаний;
- партнеры с ограниченным входом на территорию (отрасли обороны, химическое производство).
Документ с цифровой подписью и подтвержденным авторством, делает его юридически значимым, дает право на ведение электронного документооборота, передачи отчетности и пользования госуслугами online и участие в электронных торгах. Это надежная защита документации от угрозы ее подделывания и утечки данных.
Преимущества от использования корпоративного удостоверяющего центра
Предприятие получает:
- инфраструктуру УЦ в готовом виде;
- доступ ко всем видам и применения КЭП, имеющих вид приказов локальных актов, авансовых отчетов, кассовых ордеров, накладных для внутреннего перемещения;
- возможность оперативно управлять сертификатами. К примеру, при увольнении работника сразу отзывается сертификат;
- право сопровождать работу КУЦ в течение всего срока действия договора. Все администраторы решают вопросы со своим прикрепленным менеджером;
- услугу круглогодичной технической поддержки в любое время суток и дня недели.
Принцип работы корпоративного удостоверяющего центра
От компании клиента выделяются два администратора. Для них предусмотрена специальная обучающая программа путем видеоконференции в СБИС. Целью занятия является, научить выпускать ЭП, раскрыть общие правила работы с использованием средств криптографической защиты данных. Обучения проходят на основе тестовых и практических задач. Обученный специалист становится администратором КУЦ с ЭП и имеет право на самостоятельный выпуск ключей.
После СБИС позволяет в полной мере управлять личным пулом ЭП. Сервис контролирует и оповещает о скором истечении срока подписи, обеспечивает организацию его продления, отзыва. Специалист имеет возможность ознакамливаться с актуальным перечнем пользователей владеющих сертификатом, включая их историю и статистику.
Организация КУЦ в своей фирме
Для создания удостоверяющего центра в своем бизнесе лучше воспользоваться услугой специализированной компании, которая окажет помощь в организации работы сервиса, выдаче ЭП независимо от типа и применения на рабочем месте сотрудника за считанные минуты.
При возникновении сложностей администратор может воспользоваться помощью менеджера, который устранит все проблемы.