Работать операторам легко с чатами в Saby
В мобильном приложении Saby CRM на iOS теперь можно не переживать за статус чатов. Вы не потеряете клиента, потому что будете знать всю историю переписки с ним, его проблемы и закрытые вопросы. Как это работает — разберем далее.
Инициируйте чат с клиентом
Если для клиента есть важная информация, нужно решить новый вопрос или он сам просит написать ему в другом канале, инициируйте чат. Нажмите пункт «Написать клиенту» в меню чата.
Завершите чат
Все диалоги разделены на 4 группы: новые, неотвеченные, отвеченные и завершенные. Последнее — новое в приложении Saby и дает возможность отобрать чаты, где вопрос или проблема были решены.
Прокомментируйте переназначение
Для работы с клиентом оператор закрепляет чат за собой. Сотрудник может взять его с помощью свайпа либо после провала в переписку по кнопке «Ответить». Там же есть возможность пропустить чат, тогда на экран выйдет следующая заявка. Если за перепиской уже закреплен сотрудник, его можно переназначить и написать комментарий, чтобы объяснить ситуацию с клиентом.
Смотрите историю переписки
Чтобы знать, по каким вопросам клиент обращался ранее, откройте историю: потяните вниз «шторку» на верхнем экране. Проваливайтесь в любой закрытый чат и смотрите переписку ответственного оператора.
Фильтруйте чаты
Отобрать теперь можно не только по оператору, клиенту и просрочке. Мы добавили новый пункт — «Мои каналы». Там вы найдете историю переписок, в которых вы и ваши коллеги были ответственными за чат.