• г. Щёлково пл. Ленина, д.5, оф. 307    info@aitifresh.ru

Работать операторам легко с чатами в Saby

Работать операторам легко с чатами в Saby

Июн 21, 2023 Новости

В мобильном приложении Saby CRM на iOS теперь можно не переживать за статус чатов. Вы не потеряете клиента, потому что будете знать всю историю переписки с ним, его проблемы и закрытые вопросы. Как это работает — разберем далее.

a4c3af14-2186-4e7e-a102-126092ecc1e7

Инициируйте чат с клиентом

Если для клиента есть важная информация, нужно решить новый вопрос или он сам просит написать ему в другом канале, инициируйте чат. Нажмите пункт «‎Написать клиенту»‎ в меню чата.

Завершите чат

Все диалоги разделены на 4 группы: новые, неотвеченные, отвеченные и завершенные. Последнее — новое в приложении Saby и дает возможность отобрать чаты, где вопрос или проблема были решены.

bdb0d046-b35b-4611-a16a-459ec86c3b49

Прокомментируйте переназначение

Для работы с клиентом оператор закрепляет чат за собой. Сотрудник может взять его с помощью свайпа либо после провала в переписку по кнопке «‎Ответить»‎. Там же есть возможность пропустить чат, тогда на экран выйдет следующая заявка. Если за перепиской уже закреплен сотрудник, его можно переназначить и написать комментарий, чтобы объяснить ситуацию с клиентом.

Смотрите историю переписки

Чтобы знать, по каким вопросам клиент обращался ранее, откройте историю: потяните вниз «‎шторку»‎ на верхнем экране. Проваливайтесь в любой закрытый чат  и смотрите переписку ответственного оператора.

Фильтруйте чаты

Отобрать теперь можно не только по оператору, клиенту и просрочке. Мы добавили новый пункт — «‎Мои каналы». Там вы найдете историю переписок, в которых вы и ваши коллеги были ответственными за чат.

авторомrpp31